Нижегородская обл., г. Заволжье
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Гарантия и возврат

1. Гарантия

1.1. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемой продукции в течение гарантийного срока, установленного изготовителем, а в случае отсутствия такового в течение 3 (Трех) месяцев с
момента получения продукции.
1.2. Срок гарантии составляет 3 месяца с момента передачи Товара Покупателю;
1.3. Во всем остальном касательно гарантийных сроков на Товар Стороны
руководствуются действующим законодательством РФ.


2. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

2.1. Покупатель направляет претензию Поставщику по качеству, комплектности не позднее 7 (семи) календарных дней, а по количеству, ассортименту не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня принятия Товара с предоставлением всех необходимых документов. При пропуске срока предъявления претензии, претензия рассмотрению и удовлетворению не подлежит. 
2.2. Претензия Покупателя рассматривается Поставщиком в течение 10 (десяти) дней со дня её получения. 
2.3. Поставщик при рассмотрении претензии вправе направить Товар на экспертизу. Для этого Поставщик вправе по своему усмотрению назначать эксперта, а также самостоятельно определять условия экспертизы Товара, полученного от Покупателя как некачественный. Продолжительность экспертизы не может быть более 2 (двух) месяцев.
2.4. Претензии Покупателя в отношении количества Товара принимаются Поставщиком
при наличии правильно оформленной претензии (Приложение № 3), заверенной подписью и печатью Покупателя.
2.5. Претензии Покупателя в отношении качества Товара принимаются Поставщиком при наличии следующих документов: 
   а) Претензия
   б) копия документа, подтверждающего приобретение Товара у Поставщика.
   в) накладная на возвращаемый товар;
   г) акт о возврате брака;
   д) копия заявления конечного потребителя;
   е) кассовый или товарный чек (на товар, имеющий дату производства, с гарантийным сроком изготовителя). При отсутствии паспорта, кассового или товарного чека исчисление гарантийных сроков производится со дня, указанного на товаре.
   ж) копия документа, подтверждающего возврат потребителю денежных средств или замену товара.

На сложные и номерные детали, узлы и агрегаты, а также их комплектующие, элементы подвески (пружины, шаровые опоры, амортизаторы и т.д.), трансмиссии (сцепление, КПП, раздатки, мосты, редукторы, главные пары, дифференциалы, полуоси и т.д.), двигателя (ГБЦ, газораспределительный механизм, кривошипно- шатунный механизм, цилиндро-поршневая группа и т.д.), системы зажигания и управления двигателем (датчики распределители, распределители зажигания, блоки управления, ДМРВ, модули зажигания и т.д.), электрической системы (стартеры,
генераторы, бендиксы и т.д.), рулевого управления (рулевые редукторы, механизмы, ГУР т.д.), топливной аппаратуры (карбюраторы, электробензонасосы и т.д.), систем охлаждения, смазки, индикации, тормозной системы рекламации принимаются при предоставлении дополнительно, к вышеуказанным документам, следующие документы:
   а) заявление конечного потребителя;
   б) заказ-наряд на произведенные работы, а также товарный (фискальный) чек;
   в) заключение (акт дефектации) Станции Технического Обслуживания; 
   г) сертификатикат СТО на право выполнения монтажных и ремонтных работ;

Порядок предъявления рекламаций на ДВС и сроки их рассмотрения регламентируются
заводом-изготовителем и изложены в сопровождающей документации (паспорт и
сервисная книжка).
2.6. В случае удовлетворения претензии Покупателя, Поставщик возвращает Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Покупателем ответа на претензию или экспертного заключения, либо засчитывает ее в счет будущих поставок.
2.7. В случае если недостаток Товара возник не по вине Поставщика (производителя, изготовителя), Покупатель обязан в течение 15 дней с момента получения соответствующего уведомления забрать такой Товар со склада Поставщика. Если Покупатель не забирает рекламационный товар, хранящийся на складе Поставщика, более 30 дней со дня получения уведомления, Поставщик вправе в одностороннем порядке уничтожить такой Товар без уведомления Покупателя.